Правила ставок на киберспорт

1. Основные положения.

1.1 Любая сделанная ставка является договорным обязательством между букмекером и клиентом, дающим право клиенту в случае победы получить соответствующую выигрышную сумму и букмекеру получить сумму ставки в случае проигрыша.

1.2 Сумма ставки не может превышать текущий остаток денежных средств на счете клиента.

1.3 Сделанные ставки, после размещения их на сервере БК Леон и получения клиентом сообщения о приеме ставки, отмене или исправлениям не подлежат. Обрыв интернет-соединения или другие сбои в коммуникациях не являются основанием для отмены ставки, если ставка зарегистрирована на нашем сервере.

1.4 Ставки принимаются на основе линии - списка матчей со стартовыми котировками (коэффициентами) и лимитами ставок на каждый исход. Любые изменения в линии не влияют на условия уже заключенных ставок.

1.5 В случае, если коэффициент исхода изменился до момента приема ставки, клиенту сообщается о факте изменения коэффициента. Клиент может подтвердить согласие на размещение ставки с новыми условиями, либо отказаться от ставки.

1.6 Дата и время начала события, указанные в линии, носят информативный характер. Ошибочно указанные дата, время или дополнительная информация (статус или стадия турнира и т.п.) не являются основанием для отмены ставки. В случае, когда событие состоялось раньше или позже первоначально объявленной даты, ставки считаются действительными, если они были сделаны до фактического времени начала события.

1.7 Если событие было отменено, перенесено или прервано и не будет закончено в течение 48 часов, все ставки на событие будут отменены (рассчитаны с коэффициентом 1.0), за исключением тех пари, которые могут быть рассчитаны на основании результата на момент остановки матча.

Игры или карты, завершенные в течение 48 часов, рассчитываются на основании результатов игры, даже если дополнительные карты или игры, которые должны были быть частью той же серии игр события, были отменены или перенесены.

1.8 Если команда или игрок участвуют в нескольких играх или картах (например "лучший из 3-х”), и одна из игр или карт не играются, так как результат события уже решен, ставки на не сыгранные карты и игры будут отменены (рассчитаны с коэффициентом 1.0).

1.9 Расчет ставок основан на официальной трансляции игры издателем, либо организатором события. Трансляция показывает счетчик выигранных раундов, убийств, драконов, вышек и т.д., что обычно используется в расчёте соответствующих ставок. Если результат ставки невозможно определить по трансляции, либо трансляция полностью отсутствует, то для определения результата будет использоваться внутренняя информация букмекера, полученная по закрытым каналам из официальных источников.

1.10 В случае индексированных или нумерованных видов пари (например победитель определённого раунда в Counter Strike: GO, либо команда, которая наберёт определённое количество убийств в League of Legends или DOTA2), этот индекс определяет засчитанные задания. Такие слова как “следующий" в названиях пари не являются гарантированно корректными, т.к. трансляция может запаздывать и индекс не всегда может быть выставлен сразу после выполнения задания или завершения раунда. Таким образом ставки на индексированные или нумерованные виды пари рассчитываются согласно указанному номеру раунда или заданию. Любые другие уточнения в названии пари и время сделанной ставки в расчет не принимаются.

1.11 Если запланированное количество раундов или карт изменилось, либо предложенный вид пари был ошибочно заявлен с некорректным количеством раундов или карт (отличающимся от актуально запланированного количества), ставки на тотал раундов/карт, точный счет и т.д. будут отменены (рассчитаны с коэффициентом 1.0) Ставки на победу карт и победу серии остаются в силе.

1.12 Если определенная карта не была сыграна по причине отказа или неявки одной из команд или игроков, все ставки на эту карту или серию будут отменены (рассчитаны с коэффициентом 1.0). Игра считается начавшейся после запуска реального времени игры, либо когда один из игроков или команд произвели какое-либо действие, связанное с этой картой (включая выбор, бан и покупку оружия).

2. Виды пари

Для киберспортивных матчей могут быть предложены следующие виды пари:

2.1 Результат матча (2 исхода). Пари на победителя матча, предлагаются варианты: «Победа команды 1» и «Победа команды 2». В случае ничейного исхода ставка будет возвращена (выплачена с коэффициентом 1).

2.2 Результат матча (3 исхода). Пари на победителя матча, предлагаются варианты: «Победа команды 1», «Победа команды 2» и «Ничья»

2.3 Точный счет (лучший из 2/3/5). Предлагается угадать точный счет в матче (максимальное количество раундов — 2/3/5)

2.4 Карта Х Победитель. Предлагается угадать победителя выбранной карты. Возможные исходы - победа первой команды (1), победа второй команды (2)

2.5 Гандикап. Ставки на пари с тремя исходами, где предлагается угадать исход матча с учетом гандикапа (форы). Возможные исходы - победа первой команды (1), победа второй команды (2), ничья (X). Гандикап - это количество очков, которые будут добавлены к очкам команды и ставка будет рассчитана с учетом добавленных очков. Фора может быть положительной, отрицательной или равной нулю. В отличие от Азиатского гандикапа предлагается три исхода матча.

2.6 Азиатский Гандикап. Ставки на пари с двумя исходами, где предлагается угадать исход матча с учетом гандикапа (форы). Возможные исходы - Победа команды 1, Победа команды 2. Гандикап - это количество голов или очков, которые будут добавлены к голам или очкам выбранной команды и ставка будет рассчитана с учетом добавленных голов/очков. Фора может быть положительной, отрицательной или равной нулю.

2.7 Азиатский Тотал. Пари на общее количество очков/раундов, набранных/сыгранных командами/игроками. Для выигрыша необходимо угадать, будет набрано/сыграно больше, или меньше относительно выбранного тотала. Если результат выбранного значения тотала совпадет с результатом матча, ставка отменяется (возвращается с коэффициентом 1.0).

3. League of Legends

3.1 Первая Кровь. Необходимо угадать, какая команда совершит первое убийство. Предлагаются следующие исходы: команда (1) и команда (2)

3.2 Наибольшее Количество Убийств. Предлагается угадать, какая команда наберет наибольшее количество убийств в течение всего матча. Возможные исходы: команда (1) и команда (2). В случае ничейного результата ставка будет возвращена.

3.3 Следующее Убийство. Предлагается угадать, какая команда совершит следующее (после приема ставки) убийство.

3.4 Тотал Убийств Чет/Нечет. Необходимо угадать, будет ли общее количество убийств, совершенных обеими командами, четным либо нечетным.

3.5 Тотал Убийств Больше/Меньше. Предлагается угадать, будет ли общее количество убийств, совершенных обеими командами, больше либо меньше указанного значения.

3.6 Тотал Уничтоженных Башен. Необходимо угадать, будет ли общее количество башен, уничтоженных обеими командами, четным либо нечетным.

3.7 Тотал Уничтоженных Башен Больше/Меньше. Предлагается угадать, будет ли общее количество башен, уничтоженных обеими командами, больше либо меньше указанного значения.

3.8 Тотал по Картам. Необходимо угадать, будет ли общее количество сыгранных карт, четным либо нечетным.

3.9 Точный счет карты. Предлагается угадать точный счет, с которым завершится игра на указанной карте.

3.10 Гандикап по Картам. Необходимо угадать победителя по картам с учетом выбранного гандикапа (Форы). Предложены исходы: «Победа команды 1», «Победа команды 2» и «Ничья»

3.12 Команда А сделает Квадракилл/Пентакилл. Предлагается угадать, сделает ли выбранная команда Квадракилл/Пентакилл (четверное/пятерное убийство). Для Квадракилла/Пентакилла условием выполнения является убийство одним игроком подряд четырех/пяти членов команды противника с промежутком между убийствами не более 10 секунд (для Пентакилла на последнее убийство дается 30 секунд).

3.13 Уничтожение Следующего Ингибитора/Башни. Необходимо угадать, какая команда следующей (после приема ставки) разрушит Ингибитор/Башню.

3.14 Квадракилл. Предлагается угадать, какая команда сделает Квадракилл. Возможные исходы: команда (1), команда (2). Если ни одна из команд не выполнит условия Квадракилла, ставка будет возвращена.

3.15 Пентакилл. Предлагается угадать, какая команда сделает Пентакилл. Возможные исходы: команда (1), команда (2). Если ни одна из команд не выполнит условия Пентакилла, ставка будет возвращена.

3.16 Тотал Убитых/ Уничтоженных Баронов/Драконов/Ингибиторов. Необходимо угадать общее количество убитых/уничтоженных обеими командами Баронов/Драконов/Ингибиторов

3.17 Тотал Убитых/ Уничтоженных Баронов/ Драконов Больше/Меньше. Предлагается угадать, будет ли общее количество Баронов/ Драконов/Ингибиторов, убитых/уничтоженных обеими командами, больше либо меньше указанного значения.

3.18 Убийство Следующего Барона/Дракона. Необходимо угадать, какая команда убьет следующего (после приема ставки) Барона/Дракона.

3.19 Обе Команды Уничтожат/ Убьют Ингибитор/Барона/Дракона. Предлагаются исходы «Да» и «Нет». Если одна из команд не уничтожит/не убьет Ингибитор/Барона/Дракона в течение мачта, то ставка на исход “Да”, будет рассчитана как проигрыш.

3.20 Карта X Обе Команды Уничтожат Ингибитор. Необходимо угадать для выбранной карты, будут ли уничтожены ингибиторы обеими командами. Предлагаются исходы «Да» и «Нет». Если одна из команд не уничтожит/не убьет Ингибитор/Барона/Дракона на выбранной карте, то ставка на исход “Да”, будет рассчитана как проигрыш.

3.21 Карта X Обе Команды Убьют Барона/Дракона. Необходимо угадать для выбранной карты, будут ли совершены убийства Барона/Дракона обеими командами. Предлагаются исходы «Да» и «Нет». Если одна из команд не убьет Барона/Дракона в течение мачта, то ставка на исход “Да”, будет рассчитана как проигрыш.

3.22 Карта Х Уничтожение Следующего Ингибитора. Необходимо угадать для выбранной карты, какая команда уничтожит следующий (после приема ставки) Ингибитор.

3.23 Карта Х Следующий Барон/Дракон. Предлагается угадать для выбранной карты, какая команда убьет следующего (после приема ставки) Барона/Дракона.

3.24 Карта Х Тотал Убитых/ Уничтоженных Баронов/Драконов/Ингибиторов. Необходимо угадать для выбранной карты общее количество убитых/уничтоженных обеими командами Баронов/Драконов/Ингибиторов

3.25 Карта X Тотал Убитых/ Уничтоженных Баронов/Драконов/Ингибиторов Больше/Меньше. Предлагается угадать, будет ли общее количество Баронов/ Драконов/Ингибиторов, убитых/уничтоженных обеими командами на выбранной карте, больше либо меньше указанного значения.

3.26 Карта Х Первая Кровь. Необходимо угадать, какая команда совершит первое убийство на указанной карте.

3.27 Карта Х Первый Дракон/Барон/Ингибитор. Предлагается угадать, какая команда первой убьет/уничтожит на выбранной карте Дракона/Барона/Ингибитор

3.28 Карта Х Первая Башня. Необходимо угадать, какая команда уничтожит первую Башню на выбранной карте.

3.29 Карта Х Уничтожение Следующей Башни. Предлагается угадать для выбранной карты, какая команда уничтожит следующую (после приема ставки) Башню.

3.30 Карта X Наибольшее Количество Убийств. Необходимо угадать, какая команда совершит наибольшее количество убийств на выбранной карте.

3.31 Карта Х Следующее Убийство. Предлагается угадать для выбранной карты, какая команда совершит следующее (после приема ставки) убийство.

3.32 Карта X Тотал Убийств Чет/Нечет. Необходимо угадать, будет ли общее количество убийств, совершенных обеими командами на выбранной карте, четным либо нечетным.

3.32 Карта X Тотал Убийств Чет/Нечет. Необходимо угадать, будет ли общее количество убийств, совершенных обеими командами на выбранной карте, четным либо нечетным.

3.33 Карта X Тотал Убийств Больше/Меньше. Предлагается угадать, будет ли общее количество убийств, совершенных обеими командами на выбранной карте, больше либо меньше указанного значения.

3.34 Карта X Тотал Уничтоженных Башен. Необходимо угадать общее количество Башен, уничтоженных обеими командами на указанной карте.

3.35 Карта X Тотал Уничтоженных Башен Больше/Меньше. Предлагается угадать, будет ли общее количество Башен, уничтоженных обеими командами на выбранной карте, больше либо меньше указанного значения.

3.36 Карта Х Кто Сделает Больше Убийств. Необходимо угадать, какая команда совершит больше убийств на выбранной карте.

3.37 Карта Х Азиатский Гандикап по Убийствам. Ставки типа «Азиатский гандикап» для выбранной карты. Предлагается угадать исход игры по количеству убийств на указной карте с учетом гандикапа (форы). Возможные исходы - Победа команды (1), Победа команды (2). В случае ничейного исхода ставка будет возвращена (выплачена с коэффициентом 1).

3.38 Для ставок на башни, все уничтоженные башни считаются уничтоженными вражеской командой, даже если последний удар был нанесён миньоном.

3.39 Для ставок на ингибиторы, все уничтоженные ингибиторы считаются уничтоженными вражеской командой, даже если последний удар был нанесён миньоном. Для ставок на уничтоженные ингибиторы, каждый из 6-ти ингибиторов засчитывается только один раз, даже если он уничтожен, появился заново и был уничтожен снова. Для ставок на следующий уничтоженный ингибитор, каждое уничтожение ингибитора засчитывается раздельно, даже если он появился заново и уничтожается повторно.

3.40 Для ставок на убийства (включая "Первую кровь", которая в игре League of Legends является синонимом первого убийства на карте), трансляция или внутренние источники информации являются окончательными для определения факта убийства чемпиона. Например, если чемпион был убит уроном от башни или миньоном без вовлечения вражеского чемпиона, это не будет считаться убийством при выявлении результата ставки.

3.41 Для ставок на то, какая команда следующей выполнит задание, либо на набор командой наибольшего количества очков в задании, где исходы "ни одна” или "ничья" являются победными, ставки на одну из команд считаются проигранными. Если исходы "ни одна” или "ничья" не предложены и ни одна из команд не является победившей, все ставки отменяются (рассчитываются с коэффициентом 1.0).

3.42 В случае, если одна команда сдаётся, ставки остаются в силе и разыгрываются следующим образом:

а) Для ставок на победителя карты, победившая команда это команда, которая не сдалась.

b) Ставки на драконов, баронов и убийства рассчитываются по результату на момент, когда команда сдается.

с) Ставки на башни и ингибиторы рассчитываются как если бы победившая команда уничтожила минимальное количество дополнительных башен и/или ингибиторов теоретически достаточное для обычной победы на момент, когда команда сдается. Например, если любой ингибитор проигрывающей команды уничтожен до того, как команда сдалась, тогда никакой дополнительный ингибитор не будет засчитан уничтоженным. Если ни один из ингибиторов проигрывающей команды не уничтожен, тогда считается, что побеждающая команда уничтожила один дополнительный ингибитор, с приоритетом на ингибитор, который был уже уничтожен, если такой ингибитор существует и уже появился заново. Если побеждающая команда уничтожила все внешние башни и одну внутреннюю башню, тогда считается, что она уничтожила три дальние башни (всего 7), так как считается, что нужно уничтожить как минимум одну башню ингибитора и две башни нексуса, чтобы одержать победу с такой позиции.

4. Dota 2

4.1 Тотал по Картам. Необходимо угадать, будет ли общее количество сыгранных карт, четным либо нечетным.

4.2 Гандикап по Картам. Предлагается угадать победителя по картам с учетом выбранного гандикапа (Форы). Предложены исходы: «Победа команды 1», «Победа команды 2» и «Ничья»

4.3 Первая Кровь. В данном пари необходимо угадать, какая команда совершит первое убийство.

4.4 Наибольшее Количество Убийств. Предлагается угадать, какая команда совершит большее количество убийств в течение всего матча.

4.5 Следующее Убийство. Необходимо угадать, какая команда совершит следующее (после приема ставки) убийство.

4.6 Уничтожение Следующей Башни/Барака/ Форта. Предлагается угадать, какая команда уничтожит следующую/ий (после приема ставки) Башню/Барак/Форт

4.7 Убийство Следующего Рошана. Необходимо угадать, какая команда убьет следующего (после приема ставки) Рошана.

4.8 Тотал Убийств Чет/Нечет. Предлагается угадать, будет ли общее количество убийств, совершенных обеими командами, четным либо нечетным.

4.9 Тотал Убийств Больше/Меньше. Необходимо угадать, будет ли общее количество убийств, совершенных обеими командами, больше либо меньше указанного значения.

4.10 Тотал Уничтоженных Башен. Предлагается угадать, будет ли общее количество башен, уничтоженных обеими командами, четным либо нечетным.

4.11 Тотал Уничтоженных Башен Больше/Меньше. Предлагается угадать, будет ли общее количество башен, уничтоженных обеими командами, больше либо меньше указанного значения.

4.12 Команда «А» сделает Ремпейдж. Ремпейдж (буйство) – это одновременное убийство одним игроком всех пяти членов вражеской команды. Для достижения Rampage одному игроку необходимо самостоятельно нанести последний удар всем пяти игрокам в течении короткого промежутка времени (18 секунд между каждым убийством и максимум 72 секунды всего). В данном пари необходимо угадать, совершит ли выбранная команда Ремпейдж. Предлагаются исходы «да» и «нет».

4.13 Команда «А» сделает Ультракилл. Ультракилл — последовательное убийство четырех членов команды соперников одним игроком. Для достижения Ультракилл необходимо, чтобы один игрок, не погибая, убил четверых членов команды соперника, при этом промежуток между убийствами должен быть не более 18 секунд. В данном пари необходимо угадать, сделает ли выбранная команда Ультракилл. Предлагаются исходы «да» и «нет».

4.14 Ремпейдж. Предлагается угадать, какая команда сделает Ремпейдж. Возможные исходы — команда (1) и команда (2). Если ни одна из команд не сделает Ремпейдж, ставка будет возвращена.

4.15 Ультракилл. Необходимо угадать, какая команда сделает Ультракилл. Возможные исходы — команда (1) и команда (2). Если ни одна из команд не сделает Ультракилл, ставка будет возвращена.

4.16 Точный счет карты. Предлагается угадать точный счет, с которым завершится игра на указанной карте.

4.17 Тотал Уничтоженных Бараков/Фортов. Необходимо угадать, будет ли общее количество уничтоженных обеими командами Бараков/Фортов четным либо нечетным.

4.18 Тотал Зачищенных Больших Лагерей Больше/Меньше. Предлагается угадать, будет ли общее количество зачищенных обеими командами Больших Лагерей больше либо меньше указанного значения.

4.19 Тотал Уничтоженных Фортов Больше/Меньше. Необходимо угадать, будет ли общее количество уничтоженных обеими командами Бараков/Фортов больше либо меньше указанного значения.

4.20 Тотал Убитых Рошанов. Предлагается угадать, будет ли общее количество Рошанов, убитых обеими командами, четным либо нечетным.

4.21 Тотал Убитых Рошанов Больше/Меньше. Необходимо угадать, будет ли общее количество Рошанов, убитых обеими командами, больше либо меньше указанного значения.

4.22 Карта Х Уничтожение Следующего Барака/Форта. Предлагается угадать для выбранной карты, какая команда уничтожит следующий (после приема ставки) Барак/Форт.

4.23 Карта Х Следующий Рошан. Необходимо угадать, какая команда на выбранной карте убьет следующего (после приема ставки) Рошана.

4.24 Карта Х Тотал Уничтоженных Бараков/Фортов/Башен. Предлагается угадать, будет ли на выбранной карте общее количество уничтоженных обеими командами Бараков/Фортов/Башен четным либо нечетным.

4.25 Карта Х Тотал Зачищенных Больших Лагерей Больше/Меньше. Необходимо угадать, будет ли общее количество Больших Лагерей, зачишенных обеими командами, больше либо меньше указанного значения.

4.26 Карта Х Тотал Уничтоженных Бараков/Фортов/Башен Больше/Меньше. Предлагается угадать, будет ли общее количество Бараков/Фортов/Башен, уничтоженных обеими командами, больше либо меньше указанного значения.

4.27 Карта X Тотал Убитых Рошанов. Необходимо угадать, будет ли общее количество Рошанов, убитых обеими командами на указанной карте, четным либо нечетным.

4.28 Карта X Тотал Убитых Рошанов Больше/Меньше. Необходимо угадать, будет ли общее количество Рошанов, убитых обеими командами на указанной карте, больше либо меньше указанного значения.

4.29 Карта Х Уничтожение Следующей Башни. Предлагается угадать, какая команда на выбранной карте уничтожит следующую (после приема ставки) Башню.

4.30 Карта X Наибольшее Количество Убийств. Необходимо угадать, какая команда на указанной карте совершит большее количество убийств.

4.31 Карта Х Следующее Убийство. Предлагается угадать, какая команда на выбранной карте совершит следующее (после приема ставки) убийство.

4.32 Карта X Тотал Убийств Чет/Нечет. Необходимо угадать, будет ли общее количество убийств, совершенных обеими командами на указанной карте, четным либо нечетным.

4.33 Карта X Тотал Убийств Больше/Меньше. Предлагается угадать, будет ли общее количество убийств, совершенных обеими командами на указанной карте, больше либо меньше указанного значения.

4.34 Карта X Победитель. Необходимо угадать победителя указанной карты. Предлагаются исходы: Команда (1) и Команда (2)

4.35 Карта Х Первый Аегис. Предлагается угадать для указанной карты, какая команда возьмет первый Аегис (артефакт, остающийся после убийства Рошана). Предлагаются исходы: Команда (1) и Команда (2)

4.36 Карта Х Первая Башня. Необходимо угадать, какая команда уничтожит первую башню на указанной карте.

4.37 Карта Х Первые Бараки. Предлагается угадать, какая команда на выбранной карте уничтожит первые Бараки. Для выигрыша по данному пари достаточно, чтобы выбранная команда уничтожила только один из бараков на базе противника.

4.38 Карта Х Результат матча по убийствам (Двойной исход). Предлагается угадать исход сражения по количеству убийств на выбранной карте. Возможные исходы - Победа команды 1, Победа команды 2

4.39 Карта Х Азиатский Гандикап по Убийствам. Необходимо угадать исход сражения по количеству убийств на выбранной карте, с учетом гандикапа (форы). Возможные исходы - Победа команды 1, Победа команды 2.

4.40 Для ставок на башни, все уничтоженные башни считаются уничтоженными вражеской командой, даже если последний удар был нанесён миньоном.

4.41 Для ставок на бараки, все уничтоженные казармы считаются уничтоженными вражеской командой, даже если последний удар был нанесён миньоном. Казармы мечников и казармы магов в каждой паре считаются отдельными казармами, таким образом у каждой команды по шесть казарм.

4.42 Для ставок на убийства (не включая "Первую кровь”) трансляция или официальные источники информации являются окончательными для определения факта убийства чемпиона. Например, если чемпион был убит уроном от башни или миньёна без вовлечения вражеского чемпиона, это не будет считаться убийством при выявлении результата ставки.

4.43 Для ставок на “Первую кровь”, трансляция или официальные источники должны засчитать убийство как Первую кровь. Например, если чемпиона убивает один из игроков своей команды, такое убийство не будет засчитано как Первая кровь (вне зависимости от того, засчитано ли убийство на счётчике убийств). Все пари на убийство, кроме пари "Первая кровь", рассчитываются на основании счетчика убийств. Однако убийство, засчитанное на счётчике, будет считаться Первой Кровью только, если так было анонсировано в трансляции.

4.44 Для ставок на Рошана, команда, сделавшая последний удар по Рошану считается убившей Рошана согласно трансляции или официальным данным. Игрок, подобравший Щит Бессмертия, в расчет не принимается.

4.45 Для ставок на то, какая команда следующей выполнит задание, либо на набор командой наибольшего количества очков в задании, где исходы "ни одна” или "ничья" являются победными, ставки на одну из команд считаются проигранными. Если исходы "ни одна” или "ничья" не предложены и ни одна из команд не является победившей, все ставки отменяются (рассчитываются с коэффициентом 1.0).

4.46 В случае, если одна команда сдаётся, ставки остаются в силе и разыгрываются следующим образом:

а) Для ставок на победителя карты, победившая команда это команда, которая не сдалась.

b) Ставки на себя Рошана, казармы и убийства рассчитываются по результату на момент, когда команда сдается.

c) Ставки на башни рассчитываются как если бы победившая команда уничтожила минимальное количество дополнительных башен теоретически достаточное для обычной победы на момент, когда команда сдается. Например, если побеждающая команда уничтожила все внешние башни и одну внутреннюю башню, тогда считается, что она уничтожила три дальние башни (всего 7), так как считается, что нужно уничтожить как минимум одну башню казарм и две башни крепости, чтобы одержать победу с такой позиции.

5. Counter Strike: GO

5.1 Большинство ставок на карты основываются на запланированном количестве раундов (обычно лучший из 30), не считая экстра раунды, сыгранные в случаях ничьи. Если исход победителя карты предлагается без выбора "ничьи", то ставки рассчитываются в пользу общего победителя карты, включая дополнительное время, если оно было сыграно.

5.2 Точный счет раунда. Предлагается угадать точный счет выбранного раунда

5.3 Гандикап по раундам. Предлагается угадать победителя по раундам с учетом гандикапа (форы). Возможные исходы: победа команды (1) и победа команды (2). В случае ничейного исхода ставка будет возвращена.

5.4 Победа в Следующем Раунде. Необходимо угадать победителя в следующем (после приема ставки) раунде

5.5 Тотал Количества Раундов. Предлагается угадать общее количество раундов, которое будет сыграно в матче

5.6 Точный счет. Необходимо угадать точный счет, с которым закончится матч.

5.7 Первая Кровь. Предлагается угадать команду, совершившую первое убийство в игре. Возможные исходы: команда (1), команда (2)

5.8 Победитель Раунда на Ножах. Необходимо угадать команду, которая выиграет раунд на ножах. Возможные исходы: команда (1), команда (2). В случае ничейного исхода ставка будет возвращена.

5.9 Победитель Х Пистолетного Раунда. Предлагается угадать победителя выбранного пистолетного раунда. Возможные исходы: победа команды (1) и победа команды (2)

5.10 Карта X Победитель N Пистолетного Раунда. Необходимо угадать победителя выбранного пистолетного раунда на указанной карте

5.11 Карта X Точный счет раунда. Необходимо угадать точный счет раунда на указанной карте

5.12 Карта X Гандикап. Предлагается угадать победителя выбранной карты с учетом гандикапа (форы). Возможные исходы - победа первой команды (1), победа второй команды (2), ничья (Х)

5.13 Карта Х Победа в Следующем Раунде - необходимо угадать победителя следующего (после приема ставки) раунда на указанной карте. Варианты исходов: победа первой команды (1), победа второй команды (2). В случае ничейного исхода ставка будет возвращена.

5.14 Карта Х Тотал Количества Раундов. Предлагается угадать общее количество сыгранных раундов на указанной карте.

5.15 Карта Х Победитель (Тройной исход). Необходимо угадать победителя выбранной карты, предлагаются следующие исходы: победа первой команды (1), победа второй команды (2), ничья (Х)

5.16 Карта Х Результат матча. Предлагается угадать результат встречи на выбранной карте. Возможные исходы: «Победа команды 1», «Победа команды 2» и «Ничья»

5.17 Карта Х Азиатский Гандикап. Ставки типа «Азиатский гандикап» для выбранной карты. Предлагается угадать исход игры на указной карте с учетом гандикапа (форы). Возможные исходы - Победа команды (1), Победа команды (2). В случае ничейного исхода ставка будет возвращена.

5.18 Карта Х Будет ли Овертайм.Необходимо угадать, будет ли сыграно дополнительное время на указанной карте.

6. Overwatch

6.1 Победитель карты

В игре Overwatch присутствуют несколько разных карт, которые поддерживают определённые игровые режимы (4). Игра считается законченной, когда одна команда выполняет конкретное задание карты.

  • Захват точек - игровой режим, суть которого заключается в том, что атакующая команда должна за отведенное время захватить две точки на карте, а обороняющаяся команда должна этому помешать. Команды меняются сторонами по истечению отведённого времени, либо когда обе точки захвачены атакующей командой. Каждая захваченная точка даёт 1 очко. Если у команд одинаковое количество очков, то начисляется дополнительное время. Если результат останется ничейным, то лучшая из серии игр будет отыграна на карте контроля объекта. Победитель игры будет считаться победителем карты.
  • Сопровождение - игровой режим, суть которого заключается в том, что атакующая команда должна доставить груз в конечную точку карты, а защищающаяся команда должна этому помешать. Карта считается завершенной, когда обе команды атаковали и защищались, и времени во временном запасе больше не осталось. Команда, которая продвинет груз как можно дальше, считается победителем карты. Если обе команды продвинут груз за финишную линию, то будет назначено дополнительное время. Если результат останется ничейным, то лучшая из серии игр будет отыграна на карте контроля объекта. Победитель игры будет считаться победителем карты.
  • Гибридная карта - игровой режим, сочетающий в себе элементы Захвата точек и Сопровождения. Так, атакующая команда сначала должна захватить точку с грузом, который должны затем сопроводить в конец карты, а обороняющаяся команда должна этому помешать. К такой карте применяются правила обеих карт (захват точек и сопровождение). Если обе команды закончат раунды с оставшимся временем, то начислится дополнительное время. Если результат останется ничейным, то лучшая из серии игр будет отыграна на карте контроля объекта. Победитель игры будет считаться победителем карты.
  • Контроль объекта - игровой режим, в котором команды сражаются за контроль и удержание точки захвата в серии раундов (обычно из 5 раундов). Раунд считается выигранным, если команда наберёт 100% контроля. Каждая карта разделена на несколько секций, один раунд отыгрывается на одной из случайных секций. Секции меняются после каждого раунда. Команда, победившая 3 из 5 раундов, считается победителем карты.

6.2 Какая команда победит в следующем раунде?

Предлагается только для карт с контролем объекта. Если команда побеждает раунд (секцию карты), она признается победителем.

7. FIFA

7.1 Победитель матча (1Х2). Играются два тайма по 6 минут. Для ставок предложены три исхода: Команда А ; Ничья ; Команда Б.

7.2 Победитель матча Плей офф определяется по итогам двух встреч - “Дома” и “В гостях” с учётом правил “гостевого гола”. Если счет остается равным после двух встреч, назначается дополнительное время и серия пенальти.

7.3 Победитель серии. Ставки рассчитываются на основании финального результата игры, включая дополнительное время.

Ограничения (штрафы) :

  • Когда один из игроков уходит во время матча и организаторы принимают решение не переигрывать.
  • Когда игрок использует незарегистрированных игроков.

7.4 Гандикап серии. Гандикап - количество голов, которые будут добавлены к голам выбранной команды. Ставки будут рассчитаны с учетом гандикапа.

8. Heroes of the Storm

8.1 Победитель серии. Команда, которая побеждает в наибольшем количестве карт в серии “Лучший из X” считается победителем серии.

8.2 Победитель карты. В центре главных баз каждой команды находится Цитадель. Уничтожение вражеской цитадели считается победой на конкретной карте.

8.3 Гандикап серии. Ставки рассчитываются с учетом форы (гандикапа) на карте/картах для одной из команд.

9. Hearthstone

9.1 Победитель серии. Игрок, победивший в серии “Лучший из Х” считается победителем серии.

9.2 Победитель карты. Карта начинается с подбрасывания монеты. Игроки по очереди отыгрывают карты на руках, которые включают в себя Заклинания, Оружие и Миньонов, в попытке уничтожить героя оппонента. У каждого героя есть 30 единиц здоровья и, чтобы одержать победу на карте, игроку необходимо снизить единицы здоровья вражеского героя с 30 до 0.

9.3 Гандикап серии. Ставки рассчитываются с учетом форы (гандикапа) на карте/картах для одной из команд.

10. World of Tanks

10.1 Победитель серии. Матчи играются в формате “Лучший из 9-ти" на разных картах. Победителем считается команда, победившая на 5-ти картах из 9-ти.

10.2 Победитель карты. Победителем считается команда, уничтожившая всю вражескую технику, либо удерживающая вражескую контрольную точку на протяжении установленного времени.

10.3 Гандикап серии. Ставки рассчитываются с учетом форы (гандикапа) на карте/картах для одной из команд.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Поддерживаем
российский футбол
Подробнее
© Общество с ограниченной ответственностью «Леон» Зарегистрированный товарный знак LEON.RU